|
Психология танца
| |
Yampir4ik | Дата: Суббота, 09.05.2009, 00:11 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Интересы в танцах у каждого разные: кому на других посмотреть, кому себя показать, кому на себя посмотреть. В танцах всегда была интересна наименее уловимая черта - стиль. Уличные танцы (street dance) тоже насквозь импровизационны, но у них абсолютно другой источник ограничений: не столько ты сам, сколько стиль - что-то что не существует в одном человеке, а существует только в культуре. Задача уличного танца - танцевать с культурой. Уличный танцор моделирует а) культуру, б) партнера, в) себя. Причем культуру моделировать ежесекундно бессмысленно, ввиду бесконтактности партнера моделировать можно раз в несколько секунд, а до себя дело может и не дойти - поэтому танцы тут часто в даунтайм-трансе. В клубах иногда можно встретить людей, танцующих "в стенку" (а почему в клубах, а не дома? Потому как дома невозможно выполнить предписанные уличными танцами приоритеты моделирования). Но во всех этих уличных танцах есть загадка-задачка сначала танца с культурой, а после этого "обученческого" этапа танца в культуре: у каждого из вариантов есть совершенно особая "манера", стиль, который принадлежит всем танцорам этого стиля, и никому из них конкретно. Этот стиль и нужно "снять" (отмоделировать, освоить). Нет стиля - нет уличного танца. Стиль - это тот самый ДЬЯВОЛ, который скрывается в деталях, которые сначала нужно еще найти. Обращали внимание, насколько непривычно двигаются кисти рук хип-хоповцев при жестикуляции? Попробуйте повторить. Вот-вот. (p.s.est’ konechno isklyucheniya ) Пример - Krump. Брутальный вариант негритянской присядки, беспорядочный набор размахиваний руками и чуть более упорядоченный - ногами. Но эта беспорядочность кажущаяся. Более того, любая упорядоченность воспринимается как отход от импровизации, то есть проигрыш. Если вы делаете "разлом" так, что можно предсказать следующую позу - то вам два балла. Если зрителям кажется, что вы сейчас пойдете вперед - то тогда нужно идти куда угодно (вбок, назад, вниз), но только не вперед. Но это только общие замечания. Стиль в krump - в совсем другом, словами это передать очень трудно. Это нужно прочувствовать. Впрочем, как и все остальное
|
|
| |
istora | Дата: Суббота, 09.05.2009, 02:24 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 178
Статус: Offline
| мммм мне нравится эта тема... правда смысл тут двойной - в какую же сторону будем развивать мысль, влияние танца на психологию человека или же саму психологию танца? хотя эти 2 понятия находятся в прямой зависимости друг от друга. Всем известно, что с точки зрения психологии танцы (как и любой другой вид спорта) оказывают огромное влияние на интеллектуальное и эмоциональное развитие человека, словом - танцы являются одной из так называемых "зон риска". Ведь любой спорт - это погоня за результатом, а раз это так, то конечно же погоня сопровождается огромным количеством амбиций, эмоций, напряжений и т п. В формирование мировоззрения танцора рещающую роль играет - тренер, затем - судьи и конкуренция.
|
|
| |
Yampir4ik | Дата: Суббота, 09.05.2009, 15:19 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Согласна, что танцы влияют на психологию, это верно, но это уже писаные истины, а вом сама психология танца хммммм думаю это интереснее. Элементарно, давайте рассмотрим влияние нашего настроения на тренировки. Да, иногда ты "зол на весь мир", и на танцполе ты разряжаешься, выплескиваешь всю отрицательную энергию. Но... Что делать когда у тебя полно проблем, и танцевать уже не хочется? Все выходит ужасно, тренер недоволен, (а временами и сам тренер в таком состоянии, но на сколько я заметила, старается этого не показывать, ведь так, Алик??) то есть, пиши пропал. Что делать? Позволить этому пройти и переждать, либо танцевать и гнать эти мерзкие негативные мысленки подальше от танца?? Мне, например, тяжеловато бывает, случается, что если нет настроения, все в пух и прах.. но если оно есть.......
|
|
| |
Street_Dancer | Дата: Четверг, 18.06.2009, 15:11 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Offline
| у меня бывает то что я не могу фристайлить что при этом делать
|
|
| |
Jama | Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:53 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Zabud obo vsem ploxom. I tancuy dlya sebya! U mya toj tak 4asto bivaet(osobenno v poslednie vremya). Voobwe tancevat ne xo4eca i ne polu4aeca. Ya dumayu Eto vremenno)))
Just Dance
|
|
| |
Street_Dancer | Дата: Суббота, 20.06.2009, 13:29 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Offline
| +1
|
|
| |
Jama | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 03:45 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Xot eto i vremenno(kak ya skazal) u mya wto to ne proxodit........
Just Dance
|
|
| |
Street_Dancer | Дата: Вторник, 23.06.2009, 04:22 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Существует мнение, что люди боятся выступать с речью перед аудиторией почти так же, как боятся смерти. Где уж тут удивляться, что стресс – это главная проблема многих исполнителей, чья работа зависит от гораздо большего числа навыков, нежели то, которое требуется для успеха публичной речи. Положительные результаты использования различных умственных техник в целях успеха соревнований и восстановления после травмы профессиональными атлетами хорошо документированы. Однако то поле психологического знания, которое развито в спорте, гораздо менее развито в танце. С посттравматической реабилитацией танцоров дела обстоят относительно неплохо. Но, несмотря на то, что многие профессиональные танцоры включают в свои тренировки ментальные практики, большинство непрофессионалов, жаждущих профессионального опыта, испытывают недостаток соответствующей информации. Эта статья совмещает исследования и мнения спортивных и социальных психологов, профессиональных танцоров и инструкторов танца, личных тренеров и писателей и ставит целью познакомить читателя с некоторыми аспектами использования психологического знания в танцевальном тренинге и выступлении. Даже если вы не заинтересованы в карьере спортивного танцора или исполнителя, вы можете счесть идеи, представленные в статье, полезными для развития своих танцевальных навыков. Хотя танцевальный опыт автора этой статьи почти исключительно представлен социальными танцами, я обнаружил, что изучение методов психологической подготовки к выступлению в значительной мере обогатило мои психологические знания и позволило начать танцевать на качественно новом уровне. Также я полагаю, что информация о психологических навыках, представленная в этой статье, пригодится для решения многих жизненных проблем, находящихся за пределами танца
|
|
| |
Jama | Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:23 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Статус: Offline
| tipo eto vse ti napisal???
Just Dance
|
|
| |
Street_Dancer | Дата: Вторник, 23.06.2009, 17:11 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Offline
| да
|
|
| |
Jama | Дата: Вторник, 23.06.2009, 18:34 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Da lana. Otkuda to j spisal(-_-)
Just Dance
|
|
| |
Street_Dancer | Дата: Среда, 24.06.2009, 15:49 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Статус: Offline
| с книги
|
|
| |
Jama | Дата: Среда, 24.06.2009, 18:16 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Статус: Offline
| Xexe. Molo4ik!) Добавлено (24.06.2009, 18:16) --------------------------------------------- Xexe. Molo4ik!)
Just Dance
|
|
| |
| |
|