Пятница, 17.05.2024, 12:56

                   Главная Регистрация Вход                                                                                      Вы вошли как Гость| Группа "Гости"Приветствую Вас Гость  RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » форум » Dancers » Electric boogaloo
Electric boogaloo
JamaДата: Суббота, 06.06.2009, 21:59 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 5
Статус: Offline
Boogaloo – Electric Boogaloo

Изначально бугалу был жанром (подстилем) латины. В начале 1960х, Бугалу – это импровизация бедер и шагов, появился в Нью-Йорке, среди кубинских и пуэрториканских подростков, в районах испанских трущоб в Гарлеме (Нью-Йорк Сити). Стиль стал смешением африканско-американского Ритм-н-блюза, некоторых движений рок-н-ролла (отсюда и пошло название характерного кругового движения ногами – ролл), соула, мамбо и так называемого сон монтано (son montuno) – импровизированных движений тела с частыми вдохами и выдохами. Ранее бугалу танцевалось с базовой последовательностью 12 шагов (twelve steps), поочередно сменяющих друг друга и повторяющихся через определенные промежутки времени, которая была позже ускорена в последовательность с тридцатью шагами. Постепенно Бугалу или Буг Стайл, начинают танцевать танцоры на улицах, и понемногу, стиль переходит из гетто на центральные улицы больших городов Восточного Побережья США. Появляются танцоры, исполняющие уже не просто вариации на латинские темы, а непосредственно этот стиль, первые креативщики. Бугалу считается очень понятным на первоначальном этапе обучения. Его также называют «Loose to break» - «готовый вырваться на свободу». Очень важно, что такая характеристика прямым образом влияет на стиль исполнения танца. Бугалу – это с одной стороны спокойный и размеренный танец, а с другой – в манере исполнения должна чувствоваться такая скрытая сила, желание вырваться за пределы движений. Танцор Бугалу всегда должен оставлять какое то ощущение незавершенности от своего танца, недосказанности. Танцевали Бугалу под фанк, с умеренным ритмом, не слишком динамичным, но обязательно с непредсказуемой мелодией. Ритм как правило был двухбитовый (сильный удар – on beat и слабый – off beat). Сэм Соломон «Boogaloo Sam» не основывал базу Бугалу! Он просто выделил его как уличный подстиль латины и сделал его более ориентированным на культуру фанка Западного Побережья США. Sam основал стиль не Бугалу, а Electric Boogaloo. База (мягкость движений, импровизация бедрами и шагами) осталась в Электрик Бугалу от изначального стиля. Sam впервые начал активно использовать верхнюю часть тела, менять в зависимости от поворота бедра плоскости. В начале 80х он приходит к тому. Что надо чаще опускать голову и работать с дыханием. Акцент в танце на какое-то время переносится с бедер на грудную клетку. Сейчас, все таки идет возвращение к основам и главный упор делается на бедра, хотя работа грудной клеткой очень важна. Бугалу считается так называемым «текучим» стилем. В идеале, танцор должен создавать иллюзию абсолютно неразрывного «текучего» перехода от одной части тела к другой. При том очень важно задействовать все части тела. Изначально walkouts, «выходы» делались на сцене (и вообще в пространстве) четко по 4 углам! Этот прием в принципе до сих пор часто применяется и считается необходимым знанием базы – «классики бугалу». Сейчас количество сделанных углов не играет значения. Их может быть сколько угодно, они могут не повторяться. Нужно использовать «обратные углы», то есть зеркальное отражение в противоположную сторону только что сделанного угла или выхода ( обратные walkouts). Важнейшими движениями считаются :

* Rolls of the hips (круговые движения бедрами)
* Rolls of the knees (круговые движения коленями)
* Walkouts (выходы)

Отличительным признаком Бугалу является то, что это очень «широкий танец». Танцевать надо стараться масштабно, занимая как можно больше места и не ограничивая себя нахождением на одной точке. Чтобы танцевать Бугалу – надо двигаться, постоянно перемещаться с места на места в пространстве. Создавать как бы «эффект растягивания» пространства, путем иллюзии «растягивания своего тела» (чаще всего, либо нижняя часть тела немного отстает от верхней, либо наоборот). В Бугалу нет никаких других подстилей, он ни на что не делится и никак не классифицируется. Единственное, о чем можно говорить, это о неофициальном разделении Бугалу на Западную и Восточную манеру исполнения ( речь идет о противоположных побережьях США).

Так называемые tricks (фишки) – это разные замысловатые и порой кажущиеся странными движения ногами, иногда совсем нелогичные с точки зрения танца. В этом и есть прелесть. По мнению Бугалу Сэма – настоящая фишка только тогда фишка, когда она полностью сымпровизирована и сделана неожиданно даже для самого танцора.


Just Dance
 
Street_DancerДата: Четверг, 18.06.2009, 15:06 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 3
Статус: Offline
у меня он почемуто не получается

 
JamaДата: Пятница, 19.06.2009, 15:14 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 5
Статус: Offline
Terpenie i trud vse peretrut)

Just Dance
 
Street_DancerДата: Суббота, 20.06.2009, 13:43 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 3
Статус: Offline
ммм возможно

 
JamaДата: Воскресенье, 21.06.2009, 03:09 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 5
Статус: Offline
Nevozmojnoe vozmojno

Just Dance
 
Street_DancerДата: Вторник, 23.06.2009, 04:40 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 3
Статус: Offline
Electric Boogie — это самостоятельный стиль танца, использующий техники робота, вейвинга, кинг-тата, ликвида и анимейшн.

Как следует из названия, стиль танцуется под электронную музыку: брейкбит, электро, минимал, интеллектуальный и атмосферный драм'н'басс, трип хоп, даун темпо, электро-фанк.

В 70-х годах стили электрик буги, поппинг (popping) и локинг существовали в едином музыкальном и культурном поле. Позже, с развитием музыкальных стилей — в основном электронной музыки — развитие танцевальных техник пошло разными путями. Произошло это из-за различий в ритмико-мелодическом строении музыкальных стилей. В 80-х годах еще прослеживалась «универсальность» танцоров, которые на одной электро-фанковой основе мешали и брейкинг и electric boogie и локинг.

В 90-х, с развитием музыкальных стилей, все больше танцоров электро буги стало удаляться в своем танце от настроения фанкового позитива и ярко выраженной ритмической базы (попинг) в сторону гипнотичного исполнения, иллюзорности движения, атмосферной манеры танца. Спорить откуда пошла та или иная техника нет смысла, раньше было одно музыкальное пространство, в котором варилась танцевальная тусовка. Все пользовались техниками и поппинга, и робота, и кинг-тата, и вэйвинга, и глайдинга и т.д. Но в дальнейшем развитии, а это около 20 лет, на разной музыкальной стилистике, в разных ритмическо-мелодических структурах, в разных концепциях танца — техники развивались по-разному. Poping пошел своей дорогой, электро буги пошло своей.

Поппинг и сейчас подразумевает фанковый бит для исполнения, тогда как танцоры электрик буги исполюзуют различную музыку — от классики до техно и брейкбита. Сильное влияние оказало развитие стиля waving (волны).
Волна, как танцевальное движение, не несёт в себе определённой ритмической структуры. Вибрация разной частоты лежит в основе стиля, что дает огромную свободу для самовыражения в этой технике. Она отлично ложится на партии духовых инструментов, гитарные переборы, скрипку, виолончель, на ритмический строй большинства электронных стилей музыки, на многие направления этники.

Стиль робот влиял на развитие электрик буги, скорее концепцией, чем танцевальными техниками. Коцептом технократического развития, его форм — механизмами, компьютерами, виртуальной реальностью, манипуляцией, управлением, биороботами, чувствующими роботами, гранью между человеком и роботом, между сотворённым и созданным. Кинг-тат развил идеи трансформации, абстрактного, интеллектуального танца. Ликвид воплотил атмосферу жидкого металла. Некоторые движения стиля popping, например «old man», тоже хорошо ложаться в манеру электро буги.

Объединяющей концепцией всех стилей электрик буги является иллюзорность исполнения. Уход от бытовых, привычных, человеческих движений и форм в танце. Создание от движения — чувства, ощущения, например, что это железный робот или некая трансформирующая себя биомасса. Создание стихийных впечатлений от движения: ветра, воды, жидкого металла, молнии, электрического разряда.

За последние несколько лет в России сложилась неоднозначная ситуация с электро буги и попингом. Молодые ребята, начитавшись зарубежных форумов и походив на мастер-классы к зарубежным танцорам попинга, стали крайне отрицательно реагировать на любые отхожения от американской танцевальной традиции. Такое поведение можно списать на молодость и излишнюю горячность российского танцевального сообщества. Стили очень разные и единственная точка соприкосновения — это общее культурное поле развития и существования. Мы считаем, что нет причин для неприязни и с 2009 года в школе функционируют и классы по электрик буги и группы по popping.


 
JamaДата: Вторник, 23.06.2009, 15:49 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 5
Статус: Offline
Neploxaya infa

Just Dance
 
Street_DancerДата: Вторник, 23.06.2009, 17:20 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 3
Статус: Offline
спс

 
JamaДата: Вторник, 23.06.2009, 18:13 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 5
Статус: Offline
Pjlst

Just Dance
 
Street_DancerДата: Среда, 24.06.2009, 16:54 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 3
Статус: Offline
давай связку по буги сдклаем

 
JamaДата: Среда, 24.06.2009, 17:59 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 5
Статус: Offline
Ok!

Just Dance
 
Форум » форум » Dancers » Electric boogaloo
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz